Приветствую Вас Дух | RSS
    Specialist Game
    Главная | Gorka-Morka | Регистрация | Вход
     

    Горка-Морка

    Горка-Морка – это игра-кампания, одним из главных аспектов которой является управление передвижными средствами орков.

    Игрок управляет бандой орков, которые могут поклоняться богу Горку, и, тем самым, получают бонусы к боевым умениям (т.н. Горкеры) или его брату Морку (Моркеры лучше управляют транспортными средствами). В ходе игры ваша банда враждует с соперниками и собирает полезные предметы, находящиеся в обломках Скитальца (Space Hulk), до тех пор, пока ее уровень опытности не достигнет максимума. После этого, считается, что ваши орки своими действиями заслужили место на борту «Горки-Морки», когда корабль наконец-то будет готов к взлету (см. ниже).

    Игра построена на правилах 40к второго издания, с множеством дополнительных правил для техники и обширным руководством для ведения кампании.

    К сожалению, многие игроки расценили правила игры, как слишком сложные, а саму игру – сравнительно дорогой. Даже выход в свет дополнения к игре под названием «Digganob» не смог спасти ее, и она начала постепенно забываться.

    Сегодня существует очень мало веб-сайтов, посвященных Горке-Морке; на них иногда можно наткнуться на слухи о том, что правила Горки-Морки будет переизданы вместе с новым Кодексом Орков, однако никаких официальных подтверждений со стороны ГВ по этому поводу не существует. «Воскрешение» Горки-Морки кажется весьма маловероятным на фоне того, что ГВ выпускает обновления для Мордхейма и Некромунды.

    Немного истории

    Тысячелетия назад, Космический Скиталец с Ордой орков на борту врезался в планету Ангелис (Angelis), оставив за собой след в виде гигантского каньона (Da Skid) и разрушив экосистему этого мира. Орки, которые могут пережить почти любую катастрофу, сразу же сообразили, что Ангелис – неподходящее место для Войны, и решили убраться с него как можно быстрее. Они обратились за помощью к Мекбоям (в которых технические знания заложены генетически), и те направили орков на сбор деталей, которые могли уцелеть в обломках крушения Скитальца. Из найденных компонентов Меки начали собирать огромную машину, при этом каждый Мек думал о том, как она будет работать, по-разному.

    Некоторые думали, что собирают новый Космический Скиталец, другие были уверены, что создают Большую Телепорту, которая переместит на орбиту сначала разрушенный корабль, а затем и самих орков. Самые сумасшедшие считали, что в один день машина оживет, возьмет всех в свои руки и перенесет к Войне.

    В конце-концов, какой-то зеленокожий заметил, что машина напоминает гигантского орка, только тогда Меки поняли, что она воплощает в себе богов насилия и хитрости Горка и Морка. Среди зеленокожих начались споры о том, какого же бога изображает машина, что привело к гражданской войне, в результате которой конструкция Меков была уничтожена. В последствии Меки объявили, что новая машина будет называться «Горка-Морка», и каждый может видеть в ней, того бога, которому поклоняется, или даже обоих сразу.

    Орки

    Орки – воинственная раса, живущая ради битв и завоеваний. Орки – наибольшая по численности раса во вселенной 40к. Орки Ангелиса немного мутировали, так как ими руководят не Варбоссы, а Мекбои.

    Орки живут в Мектауне, в центре которого находится «Горка-Морка», самом большом (и единственном) городе на планете.

    Диггеры

    До появления на Ангелисе орков, на планете работали имперские исследовательские экспедиции. Ученые, изучавшие Пирамиды, были вынуждены прятаться под землей, чтобы пережить катастрофу, вызванную падением Космического Скитальца, и постепенно деградировали.

    При первой встречи с людьми орки попытались поработить их, но были перебиты Ночными Ужасами, наводящими страх союзниками людей. С тех пор зеленокожие именуют Пирамиды и земли вокруг них, неоспоримую территорию Диггеров, как «Крепость Древней Пугающей Силы, Земля Ждущей Смерти, Боли и Разрушения», название, которое произносится с нехарактерным для этой практически бесстрашной расы ужасом.

    Несмотря на первоначальные конфликты, Диггеры и орки стали торговыми партнерами, и, что интересно, Диггеры превозносят общество орков как вершину культуры и даже имитируют орков в битве, раскрашиваясь в зеленый цвет и нося схожее с орочьим обмундированием.

    Мятежные Гроты

    Несмотря на то, что Гроты Ангелиса сражаются и умирают за своих хозяев-орков, они никогда не получат Награды – мест на борту «Горки-Морки». Г

    ретчины очень-очень расстроились, узнав об этой несправедливости, и несколько лет назад подняли восстание в Мектауне, которое было жестоко подавлено орками. Некоторые из мятежников выжили и бежали из города. Это удалось, по большей части, членам и основателям «Гретчинского Революционного Комитета» (прообразом которого служила какая-то форма марксисткой революционной организации) под руководством знаменитого Красного Гоббо (Red Gobbo).

    Теперь мятежники обитают в большой, практически неповрежденной, части Космического Скитальца (Skid Row), которая находится на противоположной к Мектауну стороне Каньона (Da Skid). Гроты борются за равноправие и возможность быть принятыми на борт «Горки-Морки».




    Мутанты

    Во время катастрофы Скитальца орков не все люди спрятались под землей. Некоторые пережили падение собственного космического корабля и продолжили жить в нем. Однако, радиация и токсины, исходящие от обломков изменили и исказили людей, превратив их в сумасшедших мутантов.

    Мутанты, самая «продвинутая» раса Ангелиса, ведут священную войну против всех остальных, базируясь в крепости «Вечнабдительна» (название происходит от корабля «Вечная Бдительность», из остатков которого она была построена). Они питают глубокое негодование к оркам, чей сбившийся с пути Скиталец выбил предков мутантов с неба и отделил их от божества Магода (Magod), предположительно Бога Машины Адептус Механикус.

    Ночные Ужасы / Некроны (за эту расу играть нельзя)

    На самом деле, настоящая сущность союзников Диггеров никогда не была раскрыта. Орки описывают их как «Чертовы штуки, которые построили пирамиды». Однако в иллюстрациях к книге правил можно заметить черепа Некронов посреди руин.

    Позже ГВ рассказало в журнале White Dwarf, что Ночные Ужасы – это действительно Некроны, живущие в изолированном склепе в пирамидах над катакомбами Диггеров.

    [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    [ Форма входа ]

    [ Календарь ]
    «  Декабрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    [ Архив записей ]

    [ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz